Изображение записи

Ралли Jaguar Land Rover Classic

Форд-Т на Московских улицах притягивал внимание водителей и пешеходов, которые бросали на машину восхищенные взгляды.

007
Форд-Т. Настоящий.

Это проходило ралли классических автомобилей “Jaguar Land Rover Classic”. В нем приняли участие владельцы и старых Ленд Роверов, Ягуаров и олдтаймеров других марок.
“Jaguar Land Rover Classic” – это ралли в абсолютно новом формате – автомобильное двоеборье! Впервые за один день участники не только проехали на собственном олдтаймере увлекательный маршрут по сложной и интересной штурманской «легенде», но и смогли окунуться в мир захватывающих испытаний, проявив мастерство прохождения препятствий внедорожной трассы на автомобилях, предоставленных организаторами.

gsa_3772-edit

Как-то так вышло, что я опять поехал на гонку “нулем”, о чем я уже рассказывал.  Правда, в этот раз “нулей” было аж три машины.

009

Старт был с территории официального дилера Jaguar-Land Rover – Центра Inchcape. Участники начали собираться с самого раннего утра. Проходили техническую и административную инспекции, получали дорожную документацию и наклейки со стартовыми номерами на машины.

001

Очень интересно было поразглядывать до старта старые автомобили. Многие из них имели состояние новых, стараниями их хозяев.

003

И даже экипажи одевались подстать своим любимцам:

006

Большую часть гонки мы колесили по Москве, отыскивая судейские пункты и выполняя разные неожиданные задания.

012

И потом, в конце концов, мы выбрались за город. Путь наш лежал к финишу, который находился на территории суперсовременного автодрома Jaguar Land Rover Experience, расположенного на Новой Риге в поселке Agalarov Estate.

Там нас ждало еще одно приключение – вторая часть соревнования. Задания второй части ралли надо было выполнить на автомобилях школы JLR.

015

На скоростное прохождение кругового маршрута, на точность управления по трассе бездорожья, на умение маневрировать между конусами и “слепой” заезд, когда штурман по рации с улицы объясняет пилоту, куда и как ехать вокруг конусов. А объяснять надо было потому, что у пилота были завязаны глаза.

013
014

И броды нипочём, и косогоры, и боковые уклоны, и диагонали.

Что греха таить – машины могут позволить пилоту очень много. Главное – понимать, что ты хочешь от автомобиля.

016

Сравнивая с Toyota Land Cruiser 200, могу сказать, что внедорожники LR по-своему хороши. Если Toyota, на мой взгляд, все же несомненный лидер в бездорожье, то LR подкупает своим несравнимым комфортом. При том, что набор внедорожных функций у них примерно одинаков.
А стоимость обслуживания этих машин примерно одинакова.
Так что – тут уж кому что нравится.

Ну и, как всегда, ни одно ралли не обходится без награждения.

017

019

Спасибо за гонку организаторам, участникам – за компанию. И отдельное спасибо фотографу Сергею Гончаренко, который любезно предоставил свои работы для написания этой статьи.

undefined