Форд-Т на Московских улицах притягивал внимание водителей и пешеходов, которые бросали на машину восхищенные взгляды.

Это проходило ралли классических автомобилей “Jaguar Land Rover Classic”. В нем приняли участие владельцы и старых Ленд Роверов, Ягуаров и олдтаймеров других марок.
“Jaguar Land Rover Classic” – это ралли в абсолютно новом формате – автомобильное двоеборье! Впервые за один день участники не только проехали на собственном олдтаймере увлекательный маршрут по сложной и интересной штурманской «легенде», но и смогли окунуться в мир захватывающих испытаний, проявив мастерство прохождения препятствий внедорожной трассы на автомобилях, предоставленных организаторами.

Как-то так вышло, что я опять поехал на гонку “нулем”, о чем я уже рассказывал. Правда, в этот раз “нулей” было аж три машины.

Старт был с территории официального дилера Jaguar-Land Rover – Центра Inchcape. Участники начали собираться с самого раннего утра. Проходили техническую и административную инспекции, получали дорожную документацию и наклейки со стартовыми номерами на машины.

Очень интересно было поразглядывать до старта старые автомобили. Многие из них имели состояние новых, стараниями их хозяев.

И даже экипажи одевались подстать своим любимцам:

Большую часть гонки мы колесили по Москве, отыскивая судейские пункты и выполняя разные неожиданные задания.

И потом, в конце концов, мы выбрались за город. Путь наш лежал к финишу, который находился на территории суперсовременного автодрома Jaguar Land Rover Experience, расположенного на Новой Риге в поселке Agalarov Estate.
Там нас ждало еще одно приключение – вторая часть соревнования. Задания второй части ралли надо было выполнить на автомобилях школы JLR.

На скоростное прохождение кругового маршрута, на точность управления по трассе бездорожья, на умение маневрировать между конусами и “слепой” заезд, когда штурман по рации с улицы объясняет пилоту, куда и как ехать вокруг конусов. А объяснять надо было потому, что у пилота были завязаны глаза.


И броды нипочём, и косогоры, и боковые уклоны, и диагонали.
Что греха таить – машины могут позволить пилоту очень много. Главное – понимать, что ты хочешь от автомобиля.

Сравнивая с Toyota Land Cruiser 200, могу сказать, что внедорожники LR по-своему хороши. Если Toyota, на мой взгляд, все же несомненный лидер в бездорожье, то LR подкупает своим несравнимым комфортом. При том, что набор внедорожных функций у них примерно одинаков.
А стоимость обслуживания этих машин примерно одинакова.
Так что – тут уж кому что нравится.
Ну и, как всегда, ни одно ралли не обходится без награждения.


Спасибо за гонку организаторам, участникам – за компанию. И отдельное спасибо фотографу Сергею Гончаренко, который любезно предоставил свои работы для написания этой статьи.
undefined