Изображение записи

Infiniti QX70 – Бесконечность драйва

QX70 – что это? Новый автомобиль или всем знакомый FX35? Я попытался разобраться в этом, заодно и попробовать “телом” этот автомобиль

17 и 18 сентября 2016 года справа от входа в ЦПКиО им. Горького можно было наблюдать скопление новых Infiniti. Почти весь модельный ряд – от Q30 до QX80. Это был тест-драйв, организованный представительством. Меня пригласили туда инструктором.
Мне достался Infiniti QX70S в топовой комплектации ICON. Огромные колеса размерностью 265/45 R21, мощные тормоза – спереди оппозитные 4-цилиндровые, сзади проще – 2-поршневые, адаптивный би-ксенон, кожаный салон с голубой прострочкой, черный потолок, навигация, активный круиз-контроль и дизельный, 3-литровый V-образный двигатель с 7-ступенчатым “автоматом”.

img_9249

img_9250

Конечно, опций в автомобиле гораздо больше, а перечислять их все – будет просто скучно. Я бы хотел рассказать о самой машине. Так, как её увидел я.
Итак, Инфинити QX70.
По сути, это FX35, которые начали появляться в России еще лет 10 назад, привозимые в частном порядке с рынка США. Конечно, машина претерпела много изменений, но внешне, если не разглядывать нюансы – все тот же “35-й Финик”. Немного грустно от понимания этого факта. Но, вспоминая все телодвижения компании Ниссан за последнее время – “уничтожен” Nissan Pathfinder R51 – потрясающе уютный автомобиль, коим я имел счастье владеть, превратившись в непонятную “недотойотунедохайлендер” R52; Патрол, который в последних генерациях уже нельзя позиционировать, как внедорожник; Ниссан Террано – тот же Renault Duster – кому в голову пришло назвать легендарным именем (кто-то еще помнит первые Террано) легковой автомобиль повышенной проходимости класса “Нива”?; Новая “Навара”, которую не планируют официально продавать в России…
Можно еще написать негатива, который давно копился у меня к концерну давно. Но, вернусь к теме статьи.

Объективно неплохой салон с мягкой отделкой – никакого “звонкого” пластика внутренних панелей, шумоизоляция на хорошем уровне. Обновленная приборная панель хорошо читаема и не перегружена лишним. Мультируль с удобными, как мне кажется, кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем. Все четыре стеклоподъемника – автоматы. Удобно. Да и вообще, клавиши интуитивно понятны и знакомы по Ниссану (тот же, к примеру, блок регулировки зеркал – один и тот же с Ниссанами). Тихий, но достаточно мощный дизель достался QX70 от 3-литрового Pathfinder R51. Те же 238 л.с., момент 550 Нм. Вкупе с 7-ступенчатой АКПП дает “Финику” разгон до 100 км/ч за 8.3 секунды. Неплохо для машины весом в 2 тонны, да?
Система кругового обзора вполне адекватна. Изображение хорошо читается даже в темное время суток, а виртуальные траектории движения сильно помогают при маневрах в узком пространстве. Тем более, что тот столбик, на который Вы наедете, через окно не видно. Только камера и спасет. Тут же забавная система помощи при парковке – попробовал припарковаться, используя только подсказки системы, полностью “отключив” собственные рефлексы. К своему удивлению – получилось.

img_9261

К сожалению, из-за того, что аккумуляторная батарея увеличенного размера для дизельного двигателя не уместилась в обычном месте под капотом, ее перенесли в багажник, полностью пожертвовав запасным колесом. Совсем. Вместо него – аварийный набор из компрессора и геля-герметика. Кому как, но по мне – спорный момент. А если колесо размотает в “лоскуты”? Шину 21 радиуса оперативно не найдешь в ближайшем магазине.
Впечатлил расход – заявленный производителем городской цикл 11,2 литра на 100 км полностью подтвердился именно этой цифрой. Несмотря на очень рваный режим поездок – каждый из участников тест-драйва ехал по-своему. Поэтому заявленный трассовый расход в 7.8 литра считаю адекватным. А с 90-литровым баком запас хода – больше 1000 км. Прилично. Это как например, съездить в Питер, покататься там и заправиться в следующий раз только в Великом Новгороде. То есть, по факту мы имеем, в некоем роде, “статусный” автомобиль в очень неплохой комплектации, который получается очень недорого эксплуатировать в обычной городской жизни (справедливости ради отмечу, что стоимость без малого 4 миллиона рублей по нынешним меркам не так уж и много).

img_9265

Интеллектуальный полный привод при движении в идеальных условиях весь момент кидает на заднюю ось. Но при малейшем изменении обстановки, при мельчайшей пробуксовке или сносе автомобиля момент частично распределяется и на переднюю ось. В самых плохих условиях распределение доходит до 50х50. При этом никаких кнопок блокировки нет. Все работает автоматически, вмешаться в этот процесс нельзя. Подозреваю, памятуя системы полного привода Ниссан, что и не нужно.
Отдельное внимание хочу уделить адаптивному круиз-контролю. По заявлению производителя, адаптивный круиз-контроль позволяет не только двигаться машине с заданной скоростью, но и следовать за движущимся впереди автомобилем, соблюдая дистанцию и скорость. При этом, “Финик” снижает скорость и тормозит, если это делает его “ведущий”. Тормозит до полной остановки. Проверил сам. Работает. С одной оговоркой – если “ведущий” исчез с радара, то “Финик” начинает разгоняться до установленной на круизе скорости, не реагируя на другие машины. Пришлось даже применить экстренное торможение. Ну, да, это не Мерседес, который видит любой автомобиль.
Забыл сказать про тормоза. Опять же, с помощью интеллектуальной системы торможения, резкое торможение с ударом по педали тормоза автомобиль воспринимает, как критически опасное и сам резко увеличивает тормозное усилие. Если же Вы останавливаетесь в штатном режиме, например. у светофора, то машина сделает это торможение максимально комфортным, сглаживая “клевки”. Приятно.
Есть еще интересная функция – при бесключевом доступе в салон, конечно же есть два брелка, которые можно запрограммировать на индивидуальные параметры – регулировки сиденья и зеркал, включение внешнего и салонного освещения при приближении к автомобилю. Удобно, когда машиной пользуются двое.

img_9251

Подводя итог, выскажу свои мысли. Примеряя машину к себе – не моё. Пафосно, удобно, но бестолково. Абсолютно нефункциональный для меня автомобиль. Этот QX – для тех, кому надо уютно передвигать себя по городу и иногда ездить в загородный дом. Путешествовать в отрыве от цивилизации – это не для QX70.