Изображение записи

Любимое Бегемотище

В декабре 2011 года я стал счастливым владельцем NISSAN PATHFINDER R51

В комплектации SE – 7-местный тканевый салон, 2,5 турбодизель мощностью 190 л/с, АКПП5, черного цвета.

IMG_8755

Выбор был неслучайный – полный привод с понижающим рядом, “умная” электроника, большой салон, трансформируемый в абсолютно ровный пол багажник. И расход топлива – 10 литров по трассе.
За четыре года эксплуатации машина не преподнесла никаких мало-мальски гадких сюрпризов. Понятно, что что-то выходило из строя, но ни разу не было нужды вызывать эвакуатор. Бегемот всегда доезжал до места своим ходом.

IMG_3531

С течением времени автомобиль преображался – обрел лифт подвески, колеса чуть больше штатных, но со вседорожной резиной, шноркель.
На этой машине я проехал, в качестве судейского экипажа не одну гонку. И на любых дорогах Бегемот чувствовал себя в своей тарелке – асфальт, грунты, гравийка, грейдер, грязь – этой машине все было по плечу.

IMG_8260-001

Не обходилось и без аварий, не по моей вине, но несколько раз пришлось отгонять машину на кузовной ремонт. В первый раз это был гарантийный случай, известный всем владельцам Патфайндеров – облезание краски на двери багажника. Через это проходили все, абсолютно все машины, рано или поздно. У меня это случилось на 20-й тысяче пробега. Дилер без всяких препирательств исправил недочет.
Подводя итог скажу, что такой сбалансированный автомобиль встретишь нечасто – цена-качество-ремонтопригодность-управляемость-проходимость. Золотая середина для тех, кто любит активно отдыхать, путешествовать. Полный привод, независимая подвеска дают вполне комфортное передвижение почти по любым дорогам. Внедорожный потенциал на достаточно высоком уровне, несмотря на независимую подвеску и АКПП.

IMG_8679-001

К сожалению, все течет, все изменяется, и с этой машиной пришлось расстаться по независящим от нее причинам.
Надеюсь, новому владельцу она прослужит так же долго и верно.

undefined