После продажи Патфайндера нужно было на чем-то передвигаться, и…….попытался реализовать свою “мечту” – купить TLC100.
Было просмотрено огромное количество машин, но все не то – то гнилая, то непонятные моменты с документами. Причем, из-за небольшого бюджета искал бензиновую версию в районе 2000 года выпуска.
Почему бензиновую, при моей любви к дизелям? Потому что старый дизельный мотор может с большой долей вероятности мог бы принести некоторые неудобства, выливающиеся в круглую сумму за замену турбины, форсунок и прочего.
Поэтому, после долгих поисков, был найден вот такой автомобиль:
Это был Land Cruiser 100 4.7 VX с 5-местным исполнением салона, в топовой комплектации, на гидроподвеске. Нашлось это чудо в Иваново.
Сразу был деинсталлирован “колхозный” ксенон из фар головного света, место которого заняли лампы Phillips 5000. Отличный свет и в ближнем, и в дальнем. Световая температура 5000К давала вполне вменяемый луч, не ослепляя при этом встречные машины.
В процессе эксплуатации была заменена левая задняя полуось, оказавшаяся кривой, задний кардан переставлен правильно – стоял задом наперед (Привет “Тойота Центр Иваново”), заменена передняя крестовина переднего кардана.
Вообще, чем больше я влезал в машину, тем больше удивлялся – жизнь у нее была нелегкая. Несколько аварий оставили в машине сюрпризы. Видимо, из-за недостатка денег у предыдущих владельцев, зеркала заднего вида, при ближайшем рассмотрении, оказались от 80-ки, без подогревов. Пришлось провести апгрейд с прокладкой проводки обогрева к зеркалам.
Был заменен корпус замка зажигания, потому что прежний владелец, у которого сломался вал замка, а это достаточно частая неисправность на этих машинах, не придумал ничего лучше, как спилить замок болгаркой :(( . Замена замка и изготовление нового ключа обошлось в 10 тысяч.
Расход на машине был запредельный даже для бензинового мотора. Видимо, виноваты в этом были некорректно работающие датчики кислорода. Туда у меня руки так и не дошли.
При всех своих плюсах, о которых говорить и не приходится – легенда есть легенда – машина “не легла на душу”, и было принято решение ее продать. Потом, с непомерным ее аппетитом, напрочь была исключена возможность дальних путешествий. А это для меня один из важных моментов в эксплуатации автомобиля.
Да, для интересующихся – на 17-летней машине гидроподвеска работала изумительно четко и внятно, никаких проблем не было, давление в системе составляло 7 атм, при норме 6. Повезло – машина до меня никогда не видела грязи и бездорожья. До такой степени, что пришлось разрабатывать ход рычага управления РКП. Пониженную просто не включали. Ну, это на такой машине не особо и нужно – 100-ка и так едет очень неплохо.
Если бы не расход….
undefined