Lexus LX570, Lexus LX450d – роскошь, красота, мощь! И тут же – грязь, песок, подъемы, спуски. На первый взгляд – эти две темы несовместимы.
Но, организаторам тест-драйва “LEXUS Live” это удалось. Мощные, красивые машины, песчаный карьер, специальная навигация для сбора точек-координат – все это вылилось в веселый праздник для гостей-участников тест-драйва.
Мне достался дизельный вариант флагмана линейки – LX450d. По комплектации он почти не отличается от топовой бензиновой версии.
Динамика – на высоком уровне, вибраций и шума двигателя не ощущается совсем. На холостых оборотах – приятное “кошачье” мурлыканье двигателя. Но не стоит обманываться – это дизельное сердце способно “выстрелить” почти трехтонный автомобиль с места не хуже иного спорт-кара.
Светодиодная оптика отлично показала себя в темное время. Даже будучи немного грязной.
Внутри – роскошный лимузин с новым интерьером:
Информативная, легкочитаемая приборная панель с центральным экраном, на который выводится вся нужная информация – от частоты радиостанции до внедорожных настроек.
Огромный, 9-дюймовый монитор сверху центральной консоли. Можно настроить несколько экранов, отображающих разную информацию – карта навигации, мультимедиа, записная книжка телефона, настройки климат-контроля и многое другое.
Изменилась и центральная консоль. Все переключатели, кнопки легко читаемы, интуитивно понятны. Разобраться с функционалом – дело 2-3 минут.
Изменился и блок управления внедорожными функциями машины – все четко, понятно, при этом все вместе – можно управлять настройками машины, не отвлекаясь от дороги.
Справа от селектора АКПП уже традиционный для LEXUS джойстик управления мультимедийной системой. Экран монитора теперь не имеет функции Touch-screen – конструкторы посчитали, что ни к чему отвлекать водителя от дороги “тыканием” в монитор. Джойстик справляется с этим гораздо проще и удобнее – ведь все мы умеем обращаться с компьютерной “мышью” – все то же самое.
Но, вернемся к бездорожью. Нет, на такой машине специально заезжать в грязь – на мой взгляд – кощунство. Но жизнь иногда преподносит нам сюрпризы в виде неожиданного снегопада, невовремя выпавшего дождя, своенравно разлившегося ручья.
И там, где вчера можно было проехать легко и непринужденно, сегодня, казалось бы, пути нет. Но флагман на то и флагман, чтобы комфортно везти свой экипаж в любых условиях. Тут LX не уступит ближайшему собрату – Toyota Land Cruiser 200 .
Да, грязно, да неуютно. Но – снаружи –
– но экипажу не придется выходить из машины, мокнуть под дождем, мерзнуть под пронизывающим холодным ветром, мочить ноги. Даже на стандартной дорожной резине LX, с уникальными внедорожными настройками, проедет там, где большинство одноклассников стыдливо спасуют.
Подводя итог, скажу, что автомобиль понравился. Все изменения порадовали – и новый салон, отделка и эргономика, ходовые качества, дизайн. А дальше – решать Вам.
undefined