Изображение записи

AMG Performance Tour

Весной 2014 года проходил  AMG Performance Tour. Мощные машины, ровные дороги, адреналин!

Был в двух городах – в Казани и в Ставрополе. Ставрополь встретил тогда теплом, солнцем и очень ровными, красивыми загородными дорогами.

2014-04-27 12.08.34

Но самое интересное было в Казани – тесты проходили на гоночной трассе Казань-ринг. Вот где можно было раскрыть весь потенциал машин комплектации AMG!

Mercedes Benz E63 AMG – как вкусно звучит эта аббревиатура! А если углубиться в характеристики, то сердце уже начинает учащенно биться – полный привод, двигатель 5,5л мощностью 557 или 585 (для версии ES) лошадиных сил, разгон до “сотни” – 3,7 (3,6) секунд. Вдумайтесь – это динамика мотоцикла!

2014-04-12 09.04.51
AMG E-Class

Даже в статике, глядя на эту машину, чувствуешь затаившийся табун лошадей, готовый по первому твоему требованию “выстрелить” машину к горизонту! А звук выхлопа с характерными резкими короткими отстрелами при переключении передач! Словами не описать всей гаммы чувств, когда управляешь этой машиной.
После каждой фразы хочется ставить восклицательный знак, потому что иначе про этот автомобиль не напишешь.
На гоночной трассе автомобиль стоял, как влитой, прописывая повороты на скоростях около 100 км/ч, при этом в боковое скольжение срываться не спешил. На Казанском кольце ездить очень интересно – перепад высот по трассе – 27 метров. Красивейшая конфигурация!
Мне удалось разогнать этот автомобиль по прямому участку этой трассы до 220 км/ч., чтобы потом с трудом (что у ж греха таить) вписать его в крутой левый поворот с подъемом.

AMG3
Пит-лейн “Казань Ринг”

На этих тестах была представлена вся линейка комплектации AMG, кроме S-class. Все машины по-своему интересны, единственное недоумение вызывает у меня G-class в этой комплектации. Я понимаю, что есть очень много поклонников именно таких машин. Но, я привык видеть вездеходы немного в другой стихии. А, надо отдать должное Гелендвагену, внедорожник из него получился достойный.
Вернемся к Е-классу – внутри комфорт, которого я не видел нигде. После того, как “вкатаешься” в эту машину, в других кажется “чистенько, но бедненько”.

AMG8

Толстый, небольшой руль удобно ложится в ладони, кресла регулируются не только по длине, высоте и наклону спинки. Можно отрегулировать плотность облегания боковых подушек сиденья и спинки. Эти же подушки сами(!) “обнимают” тебя на резком ускорении, или придерживают в повороте. Приборов и кнопок немного. Но они все понятны и видны. Пользоваться всем легко, не отвлекаясь от дороги.
Электронный селектор коробки передач маленький, уютный.
Но самое главное, это несколько переключателей рядом с селектором :

E63 AMG, S, Limousine, diamantweiß metallic BRIGHT, Leder: Schwarz

Слева направо – селектор настройки двигателя, кнопка выключение ESP, кнопка переключения режимов жесткости подвески, и самая главная кнопка – AMG. При нажатии на нее включаются все настройки, ради которых и строятся такие автомобили.

AMG10

Небольшой экскурс к философии производства этих машин.
Сердцем современного завода AMG как и сердцем автомобиля является цех производства двигателей, в котором ежедневно выпускается 100 двигателей для всего модельного ряда Mercedes-AMG. Работа идет на 3-х этажах общей площадью 107 000 квадратных метров, с участием порядка 50-ти высококвалифицированных инженеров.
Mercedes-AMG строго следует философии “one man, one engine.” («один человек – один двигатель»). Это означает, что только один инженер – чьи инициалы отображаются на табличке, прикрепленной в верхней части двигателя – несет на себе ответственность за полный цикл сборки высокотехнологичного двигателя AMG от начала и до конца. После того как двигатель собран, он проходит тестирование и только потом перемещается на склад.

AMG12

Инженеры- механики, размещая свои имена на двигателях, тем самым гарантируют их высочайшее качество и надежность.

Очень приятно приобщиться к семейству этих машин

AMG1
Наша команда.