Изображение записи

Ралли-марафон “1000 Вёрст PRO-X” Осень 2016.

Решил я вспомнить молодость  и заявился на участие в Ралли-Марафоне “1000 ВЁРСТ PRO-X”. На своем Land Rover Freelander 2

Заявку подал еще в сентябре и начались долгие дни ожидания и подготовки к соревнованию. надо было вспомнить, как вообще работать с Дорожной книгой, как считать нормы времени и прочее. И это несмотря на то, что достаточно часто участвую в прокатке трасс различных ралли, проверяю адекватность ДК, есть опыт работы “нулевым” экипажем на ралли 3-й категории. В этих случаях считать не нужно, задачи другие – понять, насколько правильно прописаны позиции, расстояния, комментарии.

С моим штурманом мы проехали два соревнования в качестве “нулевого” экипажа – для тренировки. Но, по ряду очень уважительных причин штурман отказался от участия в марафоне за неделю до старта и мне пришлось срочно подыскивать замену.
К счастью, этот вопрос решился быстро и мы вышли на старт соревнования 29-го октября под стартовым номером 21.

Первый день начался из поселка Останкино, что на Рогачевском шоссе чуть дальше Лобни. Погода внесла свои коррективы – дорога была покрыта коварным льдом. В пути мы наблюдали, как лежат в обочинах автомобили местных жителей или дачников, неразумно поехавших к себе на участки. Но, Фрилендер со своим полным приводом и неплохой внедорожной электроникой уверенно держал дорогу, потрескивая блоком ABS в сложных ситуациях.

prox2
Плещеево озеро

Долго ли, коротко ли, но соблюдая временной график движения мы добрались до перерыва, который организаторы устроили на территории конно-спортивного комплекса “Свечинский”. Оттуда, отобедав, нам предстояло проехать еще порядка 300 км до финиша первого дня. А, так как ночевка была запланирована так же в “Свечинском”, то не тратя время мы тут же, после обеда и поселились, выгрузив часть вещей в номер.

Вторая секция соревнования преподнесла нам сюрприз в виде некорректно прорисованной позиции в дорожной книге (не буду судить организаторов за такую “покупку”, но она из серии – “мне не нужно, чтобы вам было интересно, мне нужно, чтобы вы зае…лись”). И мы промахнулись на 60 км, потеряв время, силы, нервы и кучу бензина. Было принято совместное решение не продолжать поиски трассы, потому что темнело, да и настроение упало.
Вернулись в “Свечинский”, финишировав с опозданием на 23 минуты – естественно схватив пенализацию. Разбираться по поводу некорректной “слепой” собрались почти три четверти состава экипажей. Мое мнение – позиция была крайне некорректна, и имея много шансов на хороший результат, мы их лишились. Но организатор не посчитал себя неправым. В связи с чем, по результатам первого дня, мы оказались далеко позади.

prox1

Был даже порыв собраться и уехать домой, но посовещавшись между собой, наш экипаж принял решение продолжить борьбу.
Второй день был относительно простым. Но опять же, купившись на “подставу” организаторов, правда, вполне корректную, мы чуть поблудили, потеряв время, но нагнали. Тем более, что доезд до финиша опять же в Останкино был достаточно скучный и однообразный.
В результате – 36-й результат из 52 стартовавших. Обидно, с учетом того, что на соревнование было потрачено – 5000р стартовый взнос, 1000р за обеды, 3500р за проживание и 3500р на бензин. С учетом того, что номер по факту тянет не более чем на 1500р. А стартовый взнос был по “льготной” цене, типа для участвующих впервые. Обычная цена 11000р. Как мне кажется, не стоит эта гонка таких денег. При таком подходе к участникам. Ну да ладно, не в деньгах дело. Зато получил опыт, к кому можно на соревнования ездить, к кому нельзя.

prox4
Победителей не судят!

undefined